Эмиратская авиакомпания flydubai планирует возобновить рейсы по всем направлениям в...
Указание в рекламе энергетиков об их вреде хотят сделать обязательным с марта

Госдума. Архивное фото
Комитет Госдумы по экономической политике подготовил ко второму чтению законопроект об обязательном указании с 1 марта 2026 года в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических, о вреде их чрезмерного потребления. На рассмотрение Думы его планируется вынести 21 октября.
Документ предусматривает, что реклама таких напитков в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. При этом устанавливаются требования к размеру и продолжительности такого предупреждения.
Так, в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, его продолжительность должна составлять не менее трех секунд; в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не менее пяти секунд. Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами – не менее 7% рекламной площади (пространства).