Минфин и Минтранс в бюджете на 2026-2028 гг должны проработать...
Сунь Тяншу: российским компаниям стоит разрабатывать долгосрочную стратегию

Российским компаниям, которые хотят выйти на зарубежные рынки, в частности азиатские, стоит перед этим разрабатывать именно долгосрочную стратегию, также преимуществом будет заход в разные страны Азии через Китай, заявил на ВЭФ основатель, председатель совета директоров российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли “Кифа” Сунь Тяншу.
“Учитывая мой опыт работы между Россией и Китаем, я хотел дать такой совет, именно мое мнение. Прежде чем выйти на зарубежный рынок, сначала надо разработать обязательно долгосрочную стратегию”, – сказал Тяншу в ходе сессии “Сотрудничество МСП со странами АТЭС”.
Он обратил внимание, что времена, когда можно просто зайти на новый рынок и заработать там деньги, прошли.