Ввод гостиничных номеров в Москве снизился в январе-августе 2025 года...
Студия Лебедева разработала дизайн нового концепта магазинов “Магнита”

Логотип магазина “Магнит”. Архивное фото
Российский ритейлер “Магнит” разработал новый концепт магазинов формата “у дома”, в рамках него переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент, дизайнерские решения концепта торговых точек были разработаны студией Артемия Лебедева, говорится в сообщении пресс-службы компании.
“Магнит”… разработал новый концепт для своего ключевого формата – магазинов “у дома”. В обновленных магазинах сделан фокус на максимальное удобство покупок, готовую еду, популярные продуктовые категории и дополнительные сервисы. Дизайнерские решения в оформлении торговых точек разработаны Студией Артемия Лебедева”, – говорится в сообщении.
“Новый концепт отражает покупательское восприятие “Магнита”, ключевыми атрибутами которого являются надежность, дружелюбие и понятность. Вокруг этих ключевых для покупателя сети ценностей было реализовано дизайнерское решение, переосмыслена организация торгового пространства и ассортимент. Новый концепт также отражает основные преимущества “Магнита”: близость к покупателю, глубокое понимание его потребностей, максимальную доступность цен, стабильность качества и удобство”, – добавляется там.