. Вице-премьер РФ Александр Новак поручил Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития...
Ozon открыл банкам свою программу лояльности, в RWB видят решение по скидкам в переговорах

Вывеска Ozon. Архивное фото
Ozon открыл свою программу лояльности – любой банк может присоединиться к ней на коммерческих условиях и предлагать скидки клиентам маркетплейса за оплату его картой, в Wildberries & Russ (RWB) указывают, что вопрос совместных скидочных программ должен решаться путем коммерческих переговоров, при этом кредитные организации на своей стороне могут предоставлять преимущества своим клиентам за покупку товаров, рассказали РИА Новости в компаниях.
В конце октября глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что банки и маркетплейсы горячо дискутируют на тему особенностей предоставления на этих площадках финансовых услуг – оплачивать картой банка маркетплейса иногда выгоднее за счет скидок, и условия конкуренции в платежах обращают на себя внимание других участников финрынка. Сами по себе скидки привлекательны, но важны условия конкуренции, чтобы они были чистыми и прозрачными, пояснила глава регулятора.
В пресс-службе Wildberries & Russ назвали предоставление клиентам преимуществ в рамках одной группы компаний общемировой рыночной практикой. Вопрос совместных программ по предоставлению скидок потребителям должен решаться путем коммерческих переговоров, уточнили там.