"Аэрофлот" планирует консолидировать 100% крупнейшей в России компании по поставке...
Moneyplace: россияне потратили на маркетплейсах более двух миллиардов рублей

Российские школьники и их родители потратили на маркетплейсах за последние три месяца более двух миллиардов рублей на покупку почти 700 тысяч вечерних платьев для выпускного, еще 543 миллиона рублей ушло на приобретение 65 тысяч мужских костюмов, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса Moneyplace (сервис для анализа маркетплейсов, входит в экосистему для бизнеса “Контур”).
“Всего за апрель, май и июнь на маркетплейсах приобретено почти 700 тысяч вечерних платьев на сумму более двух миллиардов рублей. Средние чеки на них колеблются от 2,1 до 3,2 тысячи рублей. Гораздо более скромная доля у мужских костюмов, которые купили 65 тысяч раз на общую сумму 543 миллиона рублей. Чаще всего их заказывали в ценовом диапазоне 6,5-13,2 тысячи рублей”, – рассказали в сервисе.
Там уточнили, что чаще всего покупатели выбирали на онлайн-площадках платья пастельных тонов в пол и классические костюмы-двойки. Также значительной популярностью пользовались платья “мини” и костюмы-тройки.