Турпоток в Крым за январь-август этого года вырос на 16%...
Косметические бренды в Южной Корее рассматривают российский рынок как перспективный

Помада . Архивное фото
Многие косметические бренды Южной Кореи рассматривают российский рынок как перспективный и готовы выйти на него, рассказали РИА Новости представители южнокорейских компаний, которые с 15 по 18 октября принимают участие в международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM 2025.
Тридцать вторая международная выставка парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM открылась 15 октября в Москве на территории международного выставочного центра “Крокус Экспо” и продлится до 18 октября включительно. Согласно данным организаторов, в этом году в выставке принимают участие более 1,6 тысячи поставщиков из 20 стран, включая Россию, Китай, Южную Корею, Турцию, Индию, Иран, ОАЭ, Белоруссию, Францию, Италию, Германию и другие. От Южной Кореи на выставке представлены 84 корейских производителя косметической и биомедицинской продукции и компании-экспортеры.
“Думаю, южнокорейские компании хотят успеть вернуться на рынок и наладить там хорошие связи. Россия – страна с большим населением, и совершенно очевидно, что прибыль здесь будет расти, это положительный фактор”, – заявил РИА Новости директор по продажам экспортера KMONDS Ли Сок Чжу.